Содержание


Ссылки:
. Фейерверки, световые сети, гирлянда светодиодная сетка. |

Что говорят
Вчера было первое практическое занятие по экономик...
Автор: Светуся
Да, тут у нас всегда так – ругать своих, хвалить ч...
Автор: бэмц
Абсолютно согласна с Krjemilekом! У нас вообще так...
Вот именно по вашим конспектам я зачётег то и сдал...
Автор: Димс
Хороший справочник, больше и ничего. Но с другой с...
Автор: Тёма


Часто открываемые страницы


Экономика
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ТЕОРИЯ. Учебное пособие

Примером неэластичного (слабо эластичного) спроса может служить спрос на лекарства, многие товары первой необходимости (например, хлеб): как бы не менялась цена на эти товары, величина спроса на них меняется несущественно. Поэтому рост цены неэластичного товара ведёт к увеличению валового дохода продавца, который рассчитывается как произведение цены на объём продаж, в тоже время снижение цены ведет к уменьшению валового дохода.

При единичной эластичности спроса изменение цены не ведет к изменению выручки от продажи, так как снижение цены компенсируется таким же повышением объема продаж. Если спрос на данный товар эластичен, т. е. снижение цены на товар вызывает большее в процентном выражении увеличение объема спроса, то фирма-продавец не окажется в проигрыше от такого снижения и получит в итоге больше валового дохода.

Следовательно, при эластичном спросе цена и выручка меняются в противоположных направлениях, а при неэластичном спросе - в одном. Анализ ценовой эластичности спроса на товар имеет важное значение для практики, данный вопрос тщательно изучается и учитывается в рыночной стратегии любой фирмы.

Концепция эластичности применима также и для изучения предложения товара. Изменение предложения определяется трудностями в перераспределении ресурсов между отраслями, что связано с фактором времени: предложение менее эластично на коротком отрезке времени и более эластично на протяжении длительного периода, когда можно приспособиться к изменившейся рыночной ситуации.

3. “НЕВИДИМАЯ РУКА РЫНКА”. ДОСТОИНСТВА И ОГРАНИЧЕННОСТЬ РЫНОЧНОГО МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ

Рассмотрим механизм взаимодействия покупателей (потребителей) и производителей (продавцов) на рынке совершенной конкуренции, которому присущи следующие признаки:

1) наличие множества индивидуальных покупателей и продавцов однородного товара (например, пшеница, яблоки);
2) отсутствие препятствий, барьеров для входа в рынок и ухода с него;
Проголосуй
У вас техническое образование?
Ага
Гуманитарное
Никакого нет


Поиск по сайту

Случайная цитата:
...«7. Изобразите при помощи кривых производственных возможностей: а) влияние на экономику “холодной войны” между СССР и США в 1950-1980 гг.; б) результаты экон»...
подробнее

Коллеги


Близкие по тематике дипломы


Авторская биография

Абрамов Д.А.

Абрамов Дмитрий Анатольевич. Родился 24 сентября 1971 году в городе Яросла...
далее



Наука России - Наше будущее!